8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская

В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории

Рулевые демпферы

Сортировать:
Рулевой демпфер DISCOVERY 1999 ON
Рулевой демпфер DISCOVERY 1999 ON
ЦенаНет в наличии
Артикул35658
Кол-во
Рулевой демпфер L/ROVER disco1/ NISSAN Y61 до 01.2000г
Рулевой демпфер L/ROVER disco1/ NISSAN Y61 до 01.2000г
ЦенаНет в наличии
Артикул35659
Кол-во
Рулевой демпфер L/ROVER DEFENDER
Рулевой демпфер L/ROVER DEFENDER
ЦенаНет в наличии
Артикул35660
Кол-во
Рулевой демпфер NISSAN
Рулевой демпфер NISSAN
ЦенаНет в наличии
Артикул35661
Кол-во
Рулевой демпфер NISSAN Y60 с августа 1989 г.
Рулевой демпфер NISSAN Y60 с августа 1989 г.
ЦенаНет в наличии
Артикул35662
Кол-во
Рулевой демпфер TLC 70 Series
Рулевой демпфер TLC 70 Series
ЦенаНет в наличии
Артикул35663
Кол-во
Рулевой демпфер TOYOTA L/C 60,70,75,80,100SER
Рулевой демпфер TOYOTA L/C 60,70,75,80,100SER
ЦенаНет в наличии
Артикул35664
Кол-во
Рулевой демпфер JEEP XJ, YJ, TJ (LHD ONLY)
Рулевой демпфер JEEP XJ, YJ, TJ (LHD ONLY)
ЦенаНет в наличии
Артикул35665
Кол-во
Рулевой демпфер NISSAN GQ TO 8/91
Рулевой демпфер NISSAN GQ TO 8/91
ЦенаНет в наличии
Артикул35666
Кол-во
Рулевой демпфер NISSAN NAVARA/PATH 86 ON
Рулевой демпфер NISSAN NAVARA/PATH 86 ON
ЦенаНет в наличии
Артикул35667
Кол-во
Рулевой демпфер NISSAN PATROL MQ/MK/G60
Рулевой демпфер NISSAN PATROL MQ/MK/G60
ЦенаНет в наличии
Артикул35668
Кол-во
Рулевой демпфер SUZUKI SIERRA/SAMURAY
Рулевой демпфер SUZUKI SIERRA/SAMURAY
ЦенаНет в наличии
Артикул35669
Кол-во
Рулевой демпфер TLC 40, 42 Series
Рулевой демпфер TLC 40, 42 Series
ЦенаНет в наличии
Артикул35670
Кол-во
Рулевой демпфер TOYOTA HILUX/4R IFS
Рулевой демпфер TOYOTA HILUX/4R IFS
ЦенаНет в наличии
Артикул35671
Кол-во
Универсальный Рулевой Демпфер
Универсальный Рулевой Демпфер
ЦенаНет в наличии
Артикул35672
Кол-во
Универсальный Рулевой Демпфер с китом для установки
Универсальный Рулевой Демпфер с китом для установки
ЦенаНет в наличии
Артикул35675
Кол-во

Рулевой демпфер-устройство, конструктивно напоминающее амортизатор, и устанавливающееся в рулевое управление автомобиля с целью "гашения" резких рывков и ударов, возникающих при наезде внедорожника на препятствие одним колесом. Таким образом, рулевой демпфер предохраняет рулевое управление автомобиля от серьезных перегрузок, и, что не менее важно, защищиает пальцы водителя от травм, возникших в результате удара, вырвавшимся из рук рулевым колесом. В некоторой степени, демпферы могут противодействовать "шимми" и вилянию передних колес, возникающему в результате деформации дисков или дисбаланса. Впрочем, если Ваша подвеска работает некоррекно, колеса кривые или неотбалансированы, рулевой демпфер не решит эти проблемы. Штатно, рулевые демпферы устанавливаются на многие внедорожные автомобили, а при необходимости могут быть установлены, практически на все. Для упрощения установки выпускаются специальные КИТы (комплекты), позволяющие установить демпфер используя только гаечные ключи, не прибегая к сварке и каким либо изменениям конструкции. В нашем магазине представлены рулевые демпферы от двух известнейших производителей внедорожного оборудования компаний ARB (АРБ) и ProComp (ПроКомп). Несколько полезных советов по установке рулевого демпфера на автомобиль можно найти в ФАГе нашего сайта.

Для фага... Рулевой демпфер должен устанавливаться  между элементом рулевого управления, смещающимся в результате вращения руля, и остающимся неподвижным. Как правило, демпфер устанавливается между рулевой тягой и рамой (кузовом, у безрамных автомобилей) или рулевой тягой и мостом автомобиля. Для того, чтобы избежать подруливания авто, в результате вертикальной работы подвески, при установке демпфера избегайте крепления демпфера на детали, сильно смещающиеся друг относительно друга при работе подвески. Например, на автомобили с неразрезным мостом и двумя рулевыми тягами (короткой от сошки до кулака на мосту и длинной между кулаками моста) установка демпфера  между короткой рулевой тягой, недалеко от места ее соединения с сошкой (или самой сошкой), и рамой, является корректной, как и установка демпфера между мостом и длинной тягой. А вот установка его между длинной тягой и рамой совершенно недопустима и вызовет опасное подруливание автомобиля. То есть, правильно установленный демпфер не должен совершать никакой работы при полном ходе подвески вверх в низ, на стоящем автомобиле при неподвижном руле. Если это условие выполнено, а длина демпфера достаточна, и он позволяет колесам, поворачиваться в стороны от упора до упора, то он установлен правильно.

-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/