8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская

В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории

Блокировки

Сортировать:
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER, 24 шлица
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER, 24 шлица
Цена82500 руб.
Артикул30659
Кол-во
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER, до 1993г. 10 шлицев
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER, до 1993г. 10 шлицев
ЦенаНет в наличии
Артикул30660
Кол-во
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER, c 1998 г 24 шлица
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER, c 1998 г 24 шлица
Цена82500 руб.
Артикул30661
Кол-во
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER,  24 шлица
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER, 24 шлица
ЦенаНет в наличии
Артикул30662
Кол-во
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER, до 1993 г
Пневмоблокировка межколесного дифференциала LAND ROVER, до 1993 г
Цена42900 руб.
Артикул30664
Кол-во
Комплект пневмоблокировки с компрессором аналог RD46 + компр
Комплект пневмоблокировки с компрессором аналог RD46 + компр
Цена49900 руб.
Артикул30665
Кол-во
Пневмоблокировка межколесного дифференциала ARB для NISSAN 33 шлица
Пневмоблокировка межколесного дифференциала ARB для NISSAN 33 шлица
Цена81760 руб.
Артикул30666
Кол-во
Комплект пневмоблокировки с компрессором  аналог RD135 + компр
Комплект пневмоблокировки с компрессором аналог RD135 + компр
Цена49900 руб.
Артикул30667
Кол-во
Пневмоблокировка ARB межколесного дифференциала Nissan, 31 шлиц
Пневмоблокировка ARB межколесного дифференциала Nissan, 31 шлиц
Цена82500 руб.
Артикул30668
Кол-во
Пневмоблокировка межколесного дифференциала ARB для NISSAN Pathfinder 2005+, 33 шлица,  задняя
Пневмоблокировка межколесного дифференциала ARB для NISSAN Pathfinder 2005+, 33 шлица, задняя
ЦенаНет в наличии
Артикул30670
Кол-во
Комплект пневмоблокировки с компрессором  аналог RD132  + компр
Комплект пневмоблокировки с компрессором аналог RD132 + компр
Цена49900 руб.
Артикул30673
Кол-во
Комплект пневмоблокировки с компрессором  аналог RD142 + компр
Комплект пневмоблокировки с компрессором аналог RD142 + компр
Цена49900 руб.
Артикул30674
Кол-во
Пневмоблокировка межколесного дифференциала ARB для TOYOTA 8.25", 30 шлицев
Пневмоблокировка межколесного дифференциала ARB для TOYOTA 8.25", 30 шлицев
ЦенаНет в наличии
Артикул30675
Кол-во
Пневмоблокировка межколесного дифференциала TOYOTA, 9.5", 32 шлица
Пневмоблокировка межколесного дифференциала TOYOTA, 9.5", 32 шлица
ЦенаНет в наличии
Артикул30676
Кол-во
Пневмоблокировка межколесного дифференциала ARB TOYOTA 8"
Пневмоблокировка межколесного дифференциала ARB TOYOTA 8"
ЦенаНет в наличии
Артикул30678
Кол-во
Компрессорная пневмо-система ARB максимальной производительности.
Компрессорная пневмо-система ARB максимальной производительности.
ЦенаНет в наличии
Артикул30683
Кол-во
Кнопка включения блокировок ARB (без крышки)
Кнопка включения блокировок ARB (без крышки)
ЦенаНет в наличии
Артикул30684
Кол-во
Компрессор ARB 12 вольт компактный
Компрессор ARB 12 вольт компактный
Цена14450 руб.
Артикул30685
Кол-во
Блокировка LOKKA для  FORD COURIER перед
Блокировка LOKKA для FORD COURIER перед
ЦенаНет в наличии
Артикул30686
Кол-во
Блокировка LOKKA ISUZU передний дифференциал
Блокировка LOKKA ISUZU передний дифференциал
ЦенаНет в наличии
Артикул30688
Кол-во
Блокировка LOKKA для MAZDA BRAVO перед
Блокировка LOKKA для MAZDA BRAVO перед
Цена27970 руб.
Артикул30689
Кол-во
Блокировка LOKKA на передний дифференциал   MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR / L400, 1997-2003
Блокировка LOKKA на передний дифференциал MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR / L400, 1997-2003
ЦенаНет в наличии
Артикул30692
Кол-во
Блокировка LOKKA в задний дифференциал NISSAN DATSUN 1992
Блокировка LOKKA в задний дифференциал NISSAN DATSUN 1992
ЦенаНет в наличии
Артикул30693
Кол-во
Блокировка LOKKA  в задний дифференциал PATROL GQ / GU, TD42,TD42T, 4 pinions 1988-2005
Блокировка LOKKA в задний дифференциал PATROL GQ / GU, TD42,TD42T, 4 pinions 1988-2005
Цена31350 руб.
Артикул30694
Кол-во
Блокировка LOKKA в задний дифференциал NISSAN Patrol MQ до 1988г., G160 H233B
Блокировка LOKKA в задний дифференциал NISSAN Patrol MQ до 1988г., G160 H233B
Цена12380 руб.
Артикул30695
Кол-во
Блокировка LOKKA в задний дифференциал NISSAN  TERRANO 1994
Блокировка LOKKA в задний дифференциал NISSAN TERRANO 1994
ЦенаНет в наличии
Артикул30696
Кол-во
Блокировки дифференциала - это мероприятия, которые направлены на увеличение крутящего момента на оси с лучшим сцеплением. Они необходимы по той причине, что в противном случае при пробуксовке одного из колёс ведущей оси на второе передаётся крутящий момент недостаточной величины.
Блокировки дифференциала достигаются одним из следующих действий:
  • ограничение вращения сателлитов;
  • соединение корпуса дифференциала с какой-либо полуосью.
При этом на сегодняшний день принято различать частичные и полные блокировки дифференциала.
Под полной блокировкой принято понимать жёсткое соединение различных частей дифференциала. В результате крутящий момент полностью передаётся на то колесо, которое имеет лучшее сцепление.
Что касается частичной блокировки дифференциала, то он отличается от первой разновидности тем, что величина энергии, которая передаётся на отдельные детали, здесь ограничена. При этом крутящий момент повышается соразмерно данной величине.

Для того, чтобы оценить величину повышения крутящего момента, было введено такое понятие, как коэффициент блокировки. Под данным термином принято понимать размер увеличения количество энергии, которое передаётся на свободное колесо с лучшим сцеплением. В том случае, если дифференциал симметрично свободен, то в данной ситуации коэффициент блокировки будет равен 1. Это обусловлено тем, что крутящий момент на каждом из колес будет равным. Если же дифференциал является заблокированным, то коэффициент может увеличиваться до 5. В том случае, когда данный показатель повышается до более высоких значений, то вряд ли кто-то сумеет дать гарантию сохранности трасмиссии автомобиля, так как на неё будет оказываться слишком большая нагрузка.

Помимо этого все блокировки дифференциала можно разделить на принудительные и автоматические. К первой группе относятся те из них, что выполняются руками водителя. Что касается блокировок второго типа, то они реализуются посредством использования специальных приспособлений, которые называются самоблокирующимися дифференциалами.

Стоит отметить, что ручная блокировка дифференциала осуществляется при помощи такого устройства, как кулачковая муфта. Основной задачей данного приспособления является обеспечение максимально жёсткого соединения полуоси с корпусом дифференциала. В случае с таким типом блокировки важное значение имеет привод, благодаря которому достигается размыкание/замыкание  кулачковой муфты. На сегодняшний день различают следующие его виды:
  • электрический;
  • механический;
  • пневматический;
  • гидравлический.
В случае с электрическим приводом замыкание/размыкание кулачковой муфты производится благодаря работе электрического двигателя. При этом блокировка дифференциала осуществляется при помощи нажатия на специальную кнопку, которая располагается на приборной панели.

Если используется механический привод, то для блокировки дифференциала водитель просто перемещает рычаг в соответствующее положение. Автомобиль при этом неподвижен. Принцип действия подобного привода заключается в том, что он объединяет систему рычагов и тросов в одно целое.

Основной деталью пневматического привода является пневмокамера. Ну а гидравлический привод состоит из 1 главного и 1 рабочего цилиндров.
Что касается самоблокирующегося дифференциала, то на сегодняшний день различают 2 основные его разновидности: от разности крутящих моментов и от разности угловых скоростей. В свою очередь каждая из этих разновидностей подразделяется на несколько подвидов. Самоблокирующийся дифференциал представляет собой своего рода компромиссный вариант между полной блокировкой дифференциала и свободным дифференциалом.

Доверять работы, касающиеся дифференциалов, следует настоящим профессионалам. Только так можно достичь стабильного увеличения крутящего момента на колесе, обладающим лучшим сцеплением.
-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/