8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская




В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории
Опрос
Мы стараемся сделать сайт максимально понятным и удобным для наших клиентов. Оставьте свою оценку, Ваш голос важен для нас!

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

Статья по усиленным сцеплениям

Сортировать:
Товаров нет

Что надо знать про усиленные сцепления Xtreme Outback. 

Всем более- менее опытным водителям очень хорошо знаком запах горелого сцепления.

Он вызывает разные эмоции и чувства:

 Сочувствие,  если вы едете по трассе и видите стоящий на подъеме КАМАЗ,  и чумазые фигурки людей вокруг него.

 Недоумение и досаду,  когда в горячке гонки, при попытке в очередной  раз тронуться на торфянике, вы вдруг понимаете, что этот запах  от вашго "родного" сцепления и что оно уже буксует вовсю, и ему уже почти "хана", т.е. всё - приехали.

 Легкую иронию, если этот запах от горелого сцепления машины вашего соперника.

 Чувство. близкое к отчаянию, если вы едете зимней  экспедицией по безлюдным местам на груженном  Лэнкрузере по горному  серпантину и вас начинает сопровождать этот запах.

  Владельцу любого внедорожника,  решившему  "подкачать мускулы" своего любимца и увеличить его проходимость, рано или поздно приходится сталкиваться с оборотной стороной этого процесса.   На экстремальном бездорожье нас выручают большие колеса, на них мы по грязи едем и не сразу идем за трактором.  А если вдруг застреваем, то потом ставим колеса еще больше и едем еще дальше.  Однако, до бесконечности увеличивать размер колес не получится,  лезть в машину уже становится неудобно.  Мы можем увеличить резерв проходимости установив блокировки.  В итоге, мы нажимаем кнопку, гребем всеми четырьмя колесами и едем еще лучше, и лезем еще дальше. 

 

  Но  все это наше тюнинговое беззаконие  и экстремальное грязелазание совсем не входило в планы инженеров рассчитывавших допустимые нагрузки на коробку передач, карданные, валы и сцепление.  Все детали, вовлеченные в процесс передачи энергии от двигателя к колесам, в результате наших экспериментов, начинают испытывать избыточные напряжения.  Простой расчет показывает, что при замене 31"-х колес на 35"-е  нагрузка увеличивается на 13%, это -  если не брать в расчёт  возросший вес колеса и то,  что оно раньше было гладенькое шоссейное, а теперь  зубастенькое грязевое, и цепляется ого-го как.  И если подключить все  блокировки и "газануть" от души, чтобы прямо из болота выскочить на крутой подъем, и не разматывать лебедку... И если с первого раза не получилось, то давайте еще попробуем, еще и еще...   В этом случае приходится больше полагаться на везение, но везет не всегда и не всем.  Вот  тут-то  и начинается этот знакомый, не то чтобы неприятный, но точно незабываемый запах горелого сцепления.  Оно горит и умирает в зависимости от вашей настойчивости и обстоятельств, или горит быстро и сразу умирает, или умирает медленно и мучительно.

  Кроме вышеописанного способа прикончить сцепление  есть еще много, результат в итоге один и тот же . Хорошо если вы упорствовали не до конца и машина может ехать сама , а то бывает что все приехали - вызывай эвакуатор!  

  Алло! Служба эвакуации ? Прошу эвакуировать мою машину из точки XXXX.XXX  северной широты и XXXX.XXX западной долготы  в цивилизацию.  Вопрос только где эти  XXX ?  Если на Полярном Урале  или в диких степях Забайкалья то эвакуатор точно не приедет, придется решать вопрос самостоятельно.   Замена сцепления операция не слишком простая, но если деваться некуда то в любых условиях вполне реальная.  Конечно если вы как человек предусмотрительный  взяли с собой  все необходимые инструменты и запчасти. 

 Для самых самых предусмотрительных есть вариант повысить надежность вашего любимца  и заранее или при очередной замене поставить  комплект  УСИЛЕННОГО сцепления.  

Авcтралийская компания Xtreme Outback  специализируется на разработке и производстве усиленных сцеплений для автомобилей различных марок в том числе и для многих популярных внедорожников.

Немного теории для понимания что же именно усиленного в этих сцеплениях.  В механизме сцепления  три основных детали  - диск , корзина , маховик. Маховик прикручен к коленвалу двигателя, диск сцепления сидит на первичном  валу  КПП.   Когда сцепление замкнуто корзина  прижимает диск к маховику, когда сцепление  разомкнуто корзина диск свободно вращается.    Чтобы увеличить передаваемый крутящий момент и повысить надежность есть следующие пути – увеличить  усилие прижатия , использовать другие материалы с лучшими сцепными свойствами и улучшать охлаждение и  .  Сочетая эти пути XTREME OUTBACK  разработала  несколько серий усиленных сцеплений .

Сцепления   серий HD (Heavy Duty) и XHD (Xtra Heavy Duty),  разработаны специально  для того, чтобы передавать крутящий момент на 20-65% больший, чем штатные сцепления заводского производства.  Как это реализовано на практике? Да очень просто – диск сцепления в этих сериях  аналогичен заводскому,  а корзина  сцепления специальная, производства XTREME OUTBACK, с увеличенным усилием прижатия.   Для машин который  буксирующих  тяжелые прицепы  и эскпедиционных внедорожников  при разумной бюджете  оптимальный выбор  это  серии HD  или XHD . Какое конкретно выбрать зависит от размера колес и предполагаемых нагрузок.

  Для длительной работы я тяжелых условиях  Xtreme Outback   предлагает более серьезные решения.  В комплекты  DСBHD и DСBXHD помимо доработанной корзины  включается диск сцепления с  керамическими накладками.  Такие комплекты  устойчивы к перегреву и к износу и подходят как  для постоянного использования  с повышенными нагрузками  так и для  спортивного трофи.

 В  комплекты  серий DSBHD и DSBXHD подходящие для самого экстремального offroad  и ралли рейдов входит усиленная корзина из закаленной стали и диск сцепления звездообразной формы с керамическим покрытием.  

-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/