8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская




В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории
Опрос
Мы стараемся сделать сайт максимально понятным и удобным для наших клиентов. Оставьте свою оценку, Ваш голос важен для нас!

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

Продолжение 1

Сортировать:
Товаров нет

 

НЕ ВСЕ АМОРТИЗАТОРЫ СДЕЛАНЫ ОДИНАКОВО

СТРОЕНИЕ ТРУБКИ

Однотрубные амортизаторы

Изначально у всех амортизаторов есть главная труба, окружающая поршень и вал, что сходно со строением цилиндра двигателя. У однотрубных амортизаторов эта трубка находится у внутреннего поршня, что не позволяет создать полость между ней и внешней трубкой, которая является основной частью амортизатора.

Помимо поршня на конце вала амортизатора, есть второй поршень, который находится в нижней части амортизатора. Этот поршень разделяет гидравлическое масло и газ, создавая таким образом отдельную секцию для газа, что не позволяет газу и маслу смешиваться, т.е. препятствует аэрированию.

Наличие одной трубки дает однотрубным амортизатором некоторое преимущество, когда необходимо снизить температуру окружающего его воздуха. В жесткий условиях бездорожья единственным недостатком однотрубных амортизаторов является риск повреждения от поверхности трассы. Любое повреждение амортизатора при ударе сразу приводит к нарушению поверхности внутренней трубки и наносит ущерб поршню, потенциально блокируя его полный ход.

Однотрубные амортизаторы считаются высокоэффективными и обычно работают с газом под высоким давлением, чтобы избежать сбоя при работе амортизатора на ухабах. Из представленных на испытании амортизаторов однотрубная модель у марки Bilstein.

 

Двухтрубные амортизаторы 

 

 

Большинство амортизаторов на рынке являются двухтрубными. У таких моделей есть внешний отсек для масла, который опоясывает основную трубку. Поршень работает аналогично однотрубной модели, только здесь появляется еще и дополнительный клапан в основании амортизатора, который позволяет жидкости проходить во внешнюю масляную трубку.

Гидравлическое масло и газ находятся в одном внешнем отсеке, что при запуске амортизатора может вызвать аэрирование или пенообразование. Чтобы справиться с этим некоторые производители устанавливают перегородку для ограничения смешивания масла и газа.

Пена чаще всего используется в верхней части полости внешней трубки. Пенистая клетка должна поглощать случайные пузырьки газа и не давать им попасть в масло.

Амортизаторы Tough Dog, представленные в нашем испытании, - как раз двухтрубные с пенистой клеткой. Небольшие газопоглощающие емкости, называемые газовыми элементами, также используются производителями и предназначены для поглощения красных частиц газа во внешней трубке, чтобы отделить их от масла. Такие газовые элементы есть у двухтрубных амортизаторов Raw Nitro Max

КЛАПАНЫ

 

1. Регулировочные шайбы
-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/