8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская




В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории
Опрос
Мы стараемся сделать сайт максимально понятным и удобным для наших клиентов. Оставьте свою оценку, Ваш голос важен для нас!

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

Пошаговая инструкция по установке

Сортировать:
Товаров нет

Инструкция по установке шноркеля

(для примера NISSAN Patrol Y61ZD)

 

Для установки шноркеля необходимы следующие инструменты и материалы:

1. Электролобзик или высечные ножницы «сверчек»

2. Дрель

3. Клепочный пистолет

4. Полиуретановый герметик

5. Сверло на 4мм и на 10мм

6. Ключ на 13 (желательно с трещоткой)

7. Скотч малярный

8. Антикоррозийная грунтовка

9. Маркер на водной основе

10.Линейка

 

Перед установкой шноркеля необходимо поддомкратить автомобиль со стороны установки шноркеля, снять колесо и защиту крыла. (кроме ТЛК 7х и 8х)

 

Обклейте малярным скотчем поверхность крыла где будет нанесена разметка. Выставьте шаблон-лекало на крыле (шаблон-лекало в комплекте), закрепите и нанесите разметку:

 

 

Приложите шноркель к крылу и стойке и интерполируйте прилив (отлив) (в зависимости от модели) с приливом (отливом) на крыле, отметьте маркером линии границ шноркеля по вертикали.

Двигая в горизонтальной плоскости по ранее отмеченным границам шноркель, приблизте его верхнюю часть к стойке автомобиля, убедитесь, что крепление верхней части шноркеля (пластина из нержавеющей стали, в комплекте поставляется прямой и выгибается по месту) при изгибе его по месту будет плотно прилегать к стойке.

Повторите операцию с измерением будущей  посадки шноркеля еще раз и  проверьте себя по шаблон-лекалу. Это самый важный этап установки

Измерьте входной патрубок шноркеля у его основания. Перенесите маркером размер отверстия на крыло, добавив 2 мм в большую сторону

 

Наметьте керном центра отверстий и с помощью циркуля разметьте место под отверстие воздуховода и крепежа:

Просверлите сверлом на 4 мм отверстие и лобзиком аккуратно увеличте отверстие по нарисованной линии, обработайте края круглым напильником и загрунтуйте.

 

 

Снимите крыло, чтобы освободить воздуховоды.

Вот через это небольшое отверстие и попадает воздух в воздушный фильтр 

Здесь же выведены трубки от сапунов:  

 

Демонтируйте  крепления воздушного фильтра.

 

Демонтируйте переходной "стаканчик" от корпуса воздушного фильтра к кожуху

под крылом и установите на его место Г-образное колено от шноркеля

(переходной патрубок):

 

Промажьте переходной патрубок шноркеля герметиком, натяните гофру (идущую в комплекте) и затяните хомутом, аналогичную операцию повторите со вторым концом гофры, закрепив ее на бочке воздушного фильтра или пластиковой гофре (в зависимости от модели) ведущей к фильтру.

Заизолируйте  герметиком сливное отверстие в бочке воздушного фильтра и проверьте герметичность всей системы, если необходимо (в зависимости от модели) замажьте герметиком все штатные соединения воздушной системы.

Поставьте  крыло,  установите  шноркель,  разметьте места крепления шноркеля на стойке ветрового стекла.  

Снимите шноркель, просверлите отверстия в стойке  ветрового стекла и установите в них вкладыши-пистоны. 

Установите  шноркель, изнутри затяните  хомуты на резиновых переходниках.

Закрепите  шноркель на стойке ветрового стекла.  

Оденьте оголовок шноркеля, закрепив его хомутом

(Внимание !!! Оголовок не должен смотреть в сторону лобового стекла т.к. при пересечении водяного препятствия на скорости вода отражается от лобового

стекла и попадает в шноркель).

После застывания герметика проверьте шноркель на герметичность

Не проверяйте шноркель на герметичность путем перекрытия доступа

воздуха, может выдавить сальники турбины!!!

 

-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/