8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская




В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории
Опрос
Мы стараемся сделать сайт максимально понятным и удобным для наших клиентов. Оставьте свою оценку, Ваш голос важен для нас!

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

О сцеплениях Xtreme Outback

Сортировать:
Товаров нет

 

 

Последние 15 лет компания Adelaide Clutch Services занимается разработкой сцеплений и их компонентов для тюнинговых и спортивных автомобилей. Постоянно развивающиеся технологии и современные научные разработки дали возможность разработать целый ряд усиленных сцеплений для внедорожников под брендом Xtreme Outback.

Сцепления этой серии были разработаны с использованием лучших компонентов и комплектующих со всего мира, подобранных индивидуально для каждой модели внедорожника. Для удовлетворения постоянно растущего рынка автомобилей категории OFF-ROAD, модельный ряд сцеплений постоянно пополняется новыми моделями. Для достижения оптимальных показателей, новейшие материалы,  перед использованием в качестве компонентов  сцеплений Xtreme Outback проходят множество сложнейших тестов и усовершенствований.

В компании Adelaide Clutch Services имеется все необходимые производственные мощности для тестирования и выпуска различных видов сцеплений – от 140-милиметровых до 430-милиметровых.

Ручная сборка и постоянный последующий контроль исключают появление некачественных изделий.

Продукция ACS

Сцепления Xtreme Outback представляют собой комбинацию элементов сцепления, благодаря которой становится возможно достичь определенных характеристик в работе сцепления.

Сцепление состоит из: корзины сцепления, диска и выжимного подшипника. Для некоторых моделей внедорожников, для улучшения характеристик сцепления, предусмотрена замена штатного маховика на маховик Xtreme Outback. 

 

Элементы усиленных сцеплений  Xtreme Outback

1. Корзина сцепления

Два типа корзин сцепления - HD и XHD. Внешне они мало отличаются друг от друга. Основные отличия этих корзин в их конструктивных особенностях: корзина HD обеспечивает достаточно плавное срабатывание сцепления, корзина XHD -  дает более сильный прижим диска сцепления к маховику, позволяя передать мощный крутящий момент.

 

HD - HEAVY DUTY

Корзина сцепления  Heavy Duty (HD) является прекрасной альтернативой оригинальным корзинам сцеплений. Корзина сцепления Xtreme Outback разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации, обеспечивая отличную плавность включения при небольшом увеличении усилия на педаль. Обеспечивает увеличение сцепных характеристик на 20 – 60%, в зависимости от модели автомобиля. Корзина сцепления Heavy Duty разработаны для сложных условий эксплуатации и отлично подходят для внедорожных автомобилей.

XHD - XTRA HEAVY DUTY

Корзина сцеплений Xtra Heavy Duty (XHD) разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации. Плавность включения уменьшается, в то время как усилие на педали и конструкция дисков сцепления увеличивается. Эти сцепления предназначены для автомобилей, подготовленных к экстремальному бездорожью, которым часто требуется передача большого значения крутящего момента.

 

2. Диски сцеплений

 

Тип А -  (DAMPENED CENTRE ORGANIC) DCO®

Тип A - диски с органическими вкладышами. Подходят для использования в условиях полноприводного Off-Road, буксировки прицепов и ралли. Наборы типа (А) предназначены для перевозки тяжелых грузов и при увеличении крутящего момента стандартного внедорожника, сохраняя при этом практически те же параметры передачи и увеличивая срок службы сцепления.

 

ОСОБЕННОСТИ:

Демпфирующий органический центр, упругий сегмент между вкладышами, использована самая мощная конструкция подпружиненного центра  с органическими вкладышами.

Преимущества дисков DCO - дают прекрасную плавность включения  со всеми достоинствами органического фрикционного материала (срок службы, термо-износостойкость, хорошие сцепные характеристики).

 

 

Тип - С (DAMPENED CUSHION BUTTON) DCB®

 

Тип C - диски с амортизирующими керамическими вкладышами (мягкая керамика). Диски типа С предназначены для использования в полноприводных внедорожниках в жестких условиях бездорожья при высоких тепловых нагрузках на сцепление, т.к. керамические диски имеют гораздо большую теплоемкость, чем органические. Керамические вкладыши смонтированы на демпфирующую подушку, которая снижает вибрацию, делая сцепление не столь агрессивным, как в случае типа (B). 

ОСОБЕННОСТИ:

Демпфирующий центр, упругий сегмент между вкладышами. Множественные металлокерамические выступающие вкладыши соединеные со стальной основой. Металлокерамические вкладыши обеспечивают большее значение крутящего момента, термостабильность и тепловое рассеяние, а также гораздо более высокий коэффициент трения. 

Преимущества дисков C: - дают прекрасную плавность включения и все преимущества использования металлокерамических вкладышей - возникает гладкое и точное срабатывание

 

Тип В - (DAMPENED SOLID BUTTON) DSB®

Тип B - диски с жесткими керамическими вкладышами (Sprung керамика). Это сильнейшие из доступных дисков Outback Xtreme, они имеют очень высокую теплоемкость и разработаны для передачи сверхвысокого крутящего момента. Предназначены для спортивных соревнований полноприводных внедорожников. Обеспечивают точное срабатывание и очень агрессивны, поэтому не рекомендуются для повседневного использования.

 ОСОБЕННОСТИ:

Демпфирующий центр; жёсткая муфта, соединённая с центром; металлокерамические выступы, приклёпанные к муфте. Плавность включения снижена в связи с использованием жёсткой муфты. 

Преимущества дисков В - дают очень точное срабатывание

 

 

 

 

3. Маховики используемые в усиленных сцеплениях Xtreme Outback

Цельные стальные маховики

Цельные стальные маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики вытачиваются на станках с программным управлением из стальной заготовки и идеально подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK. 

 

Хромо-молибденовые маховики

Хромо-молибденовые маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики выточены из хромо-молибдена и отлично подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK. Они характеризуются термически обработанным износоустойчивым покрытием и имеют интегрированный зубчатый венец, полученный на станках с программным управлением. Такой маховик закалён как одно целое.

 

Алюминиевые маховики

Алюминиевые маховики XTREME OUTBACK гораздо легче оригинальных стальных маховиков – среднее уменьшение веса составляет 60%. Они изготавливаются только из наиболее высококачественных материалов.

1. Алюминиевая заготовка 60-61 Т6 2. Стальное покрытие с высоким содержанием карбона и алюминия 1050 3. Стальные зубчатые венцы оригинального качества.

 

 Сводная таблица по усиленным сцеплениям

Сцепление

Характеристики

 

 

-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/