8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская




В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории
Опрос
Мы стараемся сделать сайт максимально понятным и удобным для наших клиентов. Оставьте свою оценку, Ваш голос важен для нас!

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

Информация по блокировкам ДАК

Сортировать:
Товаров нет
ДАК,  ДАК5,  ДАК7 - Конструктивные отличия.

 

ДАК

- 6 шариковых цепочек;

- диаметр шнека 63 мм;

- отсутствие подшипника между торцами шнеков;

 

ДАК5

- 5 шариковых цепочек;

- диаметр шнека 73 мм;

- шарикоподшипник между шнеками (не блокирует вывешенное колесо в 100%-ую сторону).

 

ДАК7 (аналог ДАК5)

- 5 шариковых цепочек;

- диаметр шнека 73 мм;

- отсутствие шарикоподшипника между шнеками (влияет на блокировку в сторону 100%, блокирует вывешенное колесо).

 

Технические характеристики ДАКов.

 

ДАК блокируется быстро и жестко, т.к. имеет:

- больше поворотных каналов – 12 каналов (в них происходит запирание шариковой цепочки;

- 6 шариковых цепочек (больше кол-во цепочек - больше трение в переходном режиме, лучшие условия для блокировки в поворотном канале);

- меньший диаметр шнека – меньший угол наклона винтовой канавки (чем меньше угол, тем лучшие условия для запирания цепочки в поворотном канале).

 

ДАК5 блокируется более мягко, но не блокирует вывешенное колесо в сторону 100%.

- меньше поворотных каналов (меньше сила запирания);

- меньше шариковых цепочек (меньше сила трения на переходных режимах, условия для блокировки возникают при большей разнице моментов на колесах и на корпусе дифференциала);

- большой шнек, угол наклона больше (разница моментов должна быть больше для блокировки);

- наличие подшипника ухудшает условия для блокировки в 100%-ую сторону.

 

ДАК7 – это ДАК5, но не имеет подшипника между шнеками.

- в сторону 90% работает так же, как ДАК5,

- в 100%-ую сторону работает более жестко (так же как простой ДАК) – блокирует вывешенное колесо.

 

Применяемость.

ДАК для грязи.

Оптимален в подключаемый мост. Этот мост не работает на асфальте. При подключении моста, включается в работу жесткий, быстрый ДАК.

На асфальте простой ДАК имеет ограниченный рессур – явление циркуляции мощности.

 

ДАК5 для асфальта и скользкой дороги.

На асфальте мягкая характеристика блокировки (циклов включения на несколько порядков меньше – блокируется реже, при других условиях).

На льду, на мокрой траве работает более деликатно, позволяет маневрировать автомобилю,  при отсутствии излишней блоировки.

Большой угол наклона винтовой канавки разгружает слабое звено – шнек.

В 100%-ую сторону не блокирует вывешенное колесо. Это свойство является ЗАЩИТНЫМ МЕХАНИЗМОМ от перегрузок. Ресурс на много выше, чем у ДАКа, особенно на твердых грунтах.

 

ДАК7 отличается от ДАК5 только в 100%-ую сторону.

Блокирует вывешенное колесо. Но, не имеет защитного механизма в 100%-ую строну. Ресурс в 100%- ую сторону меньше, чем у ДАК5. В 90%-ую сторону ресурс равен ресурсу ДАК5 в 90% сторону.

 

 

 

 

-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/