8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская




В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

FAQ по Ксенону

Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера ?

Установочный центр имеет сертификат на проведение подобных работ. Все оборудование также имеет сертификаты РСТ (соответствия стандартам ГОСТ). Таким образом у автодилера нету никаких законных оснований для лишения автомобиля гарантии, если он не сможет доказать, что установка оборудования нанесла ущерб автомобилю.

Что означает приставка HID в названии ксеноновых комплектов ?

Приставка HID - это аббревиатура трех английских слов High Intensity Discharge (пер. Разряд высокой интенсивности). Эти слова говорят о принципе работы лампы.

Говорят , что лампы 6000-8000К выходят из строя чаще чем 4300-5000К в чем проблема ?

Видимо потому, что , лампы 6000-8000К содержат цветообразующие присадки, негативно влияющие на срок жизни лампы из-за сложных физико-химических процессов, возникающих внутри горелки при ее работе, т.е. при высоких температура.

Какие достоинства и недостатки ксенона ?

Отвечает газета Клаксон от 08.2005

НАПОМНИМ, что в отличие от "галогенок" источником света в газоразрядной лампе служит не нить накаливания, а электри ческая дуга. Она горит в стеклянной колбе, наполненной смесью инертных газов, среди которых преобладает ксенон (отсюда и название). "Ксеноны" светят ярче (в 2,7 раза сильнее, чем обычные фары), а служат они более 2.000 часов, тогда как галогенные лампы выдерживают около 700. Как правило, "ксеноны" обеспечивают только "ближний" свет, а при переключении на "дальний" задействуются традиционные фары. Реже применяются "биксеноны", обеспечивающие оба типа освещения дороги. 

Основное достоинство "ксенонов" - их спектр максимально приближен к дневному свету. А это значит, что водитель лучше видит дорогу, его зрение меньше устает ночью, да и машина хорошо заметна другим автомобилистам. Минус, пожалуй, только один: если автомобиль снабжен "биксенонами" в качестве дополнительного оборудования, то скорее всего не получится быстро поморгать "дальним", поскольку для розжига газоразрядной дуги требуется секунда-другая.

Сами автомобилестроители решают эту проблему по-разному. Одни устанавливают вдобавок дополнительные галогенные лампы для подачи сигналов "дальним". Другие используют продвинутые "биксеноны", в которых за оба света отвечает одна лампа. Она светит постоянно, а переключения с "ближнего" на "дальний" и наоборот производятся с помощью встроенной шторки, снабженной быстродействующим сервоприводом. Но если "биксеноны" установлены не заводом-изготовителем, а как дополнительное оборудование, то моргать "дальним", как уже говорилось, не получится. Благо российские ПДД в разделе "Пользование внешними световыми приборами..." такой возможности от автомобиля и не требуют.

Меняем свет на xenon САМЫЙ дорогой и одновременно самый "безболезненный" для автомобиля вариант установки "ксенонов" - замена штатных фар на газоразрядные целиком.

- Если у оптики вашей машины существует заводской ксеноновый ( xenon ) аналог, то удобнее заменить фары в сборе, - советует зам. директора техцентра "АВТОБАМ" Елена Жданова. - Это подразумевает минимум вмешательства в конструкцию автомобиля.

Стоимость зависит от марки и модели машины: для гольф-класса замена обойдется примерно в 22.000 рублей, для представительского седана около 50.000.

Возьмем как пример "пятерку" BMW прошлого поколения. Многие владельцы таких машин в последнее время часто меняют светотехнику. Комплект из двух фар с пускорегулирующими блоками (по одному на каждую) стоит около 34.000 рублей.

Заодно желательно установить автоматический корректор направления света. "Пятерка" оснащена бортовым компьютером значит, понадобится специальный блок, подсказывающий электронному "мозгу", что вместо ламп накаливания появились "ксеноны" (иначе он будет считать, что фары перегорели). Приплюсуйте стоимость работ и получите около 39.000 рублей. Если же оптика меняется на фирменном техцентре с использованием деталей с "родным" лейблом на коробке, то придется выложить раза в полтора больше.

Есть более доступный вариант: элементарная замена галогенных ламп в обычных фарах на газоразрядные (в комплекте с пускорегулирующими блоками). Фирменные "ксенонки" для этого не подойдут: их невозможно установить в обычный патрон и они более требовательны к оптике - особой конструкции стекла и отражателя. Однако ряд корейских фирм выпускает высококачественные ксеноновые лампы со стандартными "галогенными" цоколями. Конечно, смена ламп не сводится к примитивному "выкрутил-вкрутил" - надо грамотно смонтировать ксеноновый блок, а затем отрегулировать свет на специальном оборудовании.

Технические нюансы зависят от конструкции оптики вашего автомобиля. Если "ближний" и "дальний" свет обеспечивали отдельные "галогенки", то вместо них ставятся аналогичные раздельные "ксенонки". Если за оба света отвечали двухнитевые лампы накаливания, то надо устанавливать "биксеноны" особой незаводской конструкции, в которых специальный механизм двигает колбу внутри фары, меняя направление светового потока. Комплект корейских ламп вместе с пускорегулирующими блоками и установкой стоит 10.000-13.000 рублей ("биксеноны" - 14.000-19.000 рублей).

Бывают случаи, когда автомобиль еще на заводе оборудовали "ближним" ксеноновым ( xenon ) светом, а владелец хочет иметь "биксенон". В этом случае единственная возможность - воспользоваться теми же корейскими лампами и заменить "дальние" галогенные на аналогичные газоразрядные с адаптированным цоколем (плюс ксеноновые блоки) по вышеописанной схеме. Но прежде чем потратить деньги на такую операцию, взвесьте - стоит ли игра свеч? Яркий "дальний" свет регулярно требуется только на пустынных загородных трассах. Вы часто ездите в таких условиях?.. В большинстве случаев обычно хватает привычного сочетания: "ближний" ксеноновый и "дальний" галогенный.

Наконец, третий вариант установки "ксенонов" - монтаж дополнительных фар. Западные фирмы, например немецкая "Hella", выпускают подобную светотехнику различных форм, размеров и назначения: "ближние", "дальние" и противотуманные. Обычно они крепятся на бампере, а "противотуманки" - под бампером или встраиваются в его нижнюю часть. Водители внедорожников могут поставить такие фары на "кенгурятник". Добавочные "ксеноны" весьма эффектны, но не всегда эффективны. Мощные ксеноновые "люстры", да еще с функцией "дальнего" света, в городе выглядят бесполезной бижутерией. А вот газоразрядные противотуманные фары - штука очень полезная. В тумане они не намного лучше обычных, зато хороши в темное время суток в сочетании с ближним светом, поскольку расширяют поле зрения. Благодаря ксеноновым "противотуманкам" вы увидите гораздо раньше, чем в свете традиционных фар, пешехода на обочине или автомобиль, выезжающий сбоку на перекресток.

Леонид ПАЩЕНКО КЛАКСОН 08 2005


Вопрос: В чем разница между Ксеноном (Xenon) и Би-Ксеноном (Bi-Xenon) ?

Ответ: Комплект Ксенона (Xenon) - Это только Low Beam (ближний свет) дальний при этом отсаеться галогенный. Би-Ксенон (Bi-Xenon) - это и ближний и дальний свет совмещенный в одной (обычно телескопической лампе). В зависимости от автомобиля (а точнее от цоколя лам установленных в нем) вам может понадобиться устанавливать 2-а комплекта ксенона нежели 1-н комплект Би-Ксенона. (если вы хотите ксеноновый свет на ближний и дальний свет)

Какие преимущества ксенона перед галогеновой лампой ?

Основные преимущества ксенона:
Ксеноновая лампа
ярче галогеновой минимум в 2 раза, максимум в 2,7 раза в зависимости от цветовой температуры.
Ксенон
не образует "световой стены" при дождливой или туманной погоде. Излучение газоразрядной дуги высококогерентно, то есть все возможные частоты излучения лежат в узком диапазоне и рассеяния на каплях воды минимально.
Ксеноновая лампа служит дольше галогеновой. Заявляемый производителями срок службы галогеновой лампы - 500 часов, ксеноновой - 2000 часов. Плюс благодаря отсутствию спирали накала в газоразрядной колбе - лампа небоится тряски.
Ксенон повышает комфорт и безопасность вождения. Статистика показывает, что большинство аварий происходит либо в темное время суток либо в плохую погоду. И причиной аварий является плохая видимость. Ксенон отлично решает эти проблемы. Дополнительно, благодаря улучшению видимости, глаза меньше устают. Так что ксенон еще и экономит здоровье водителя.

Что мне нужно знать, чтобы купить ксенон?

Вам нужно знать цоколь лампы, а также указать желаемую цветовую температуру ксенона.

Как узнать, какой цоколь ламп у меня в фарах?

Вы можете вытащить лампу из фары и посмотреть маркировку на самой лампе. Также можно позвонить Вашему дилеру и запросить информацию о цоколе лампы у специалистов, либо посмотреть у нас в каталоге Подбор ламп по марке автомобиля.

Какой свет лучше 4300К, 5000К, 6000K или 8000К. Режим езды смешанный ?

4300К - самый яркий и не раздражающий глаз. Лучше видно  в дождь.

При включении появляется на 1-2 секунды синий цвет , что это такое, все ли нормально ?

Включение лампы происходит в 3 стадии:

- она работает как ксеноновая и светит синим
- по мере разогрева испаряется ртуть и она белеет
- при дальнейшем нагреве испаряются цветообразующие соли металлов и она выходит на рабочий режим по яркости и цвету.

Стоимость ламп у всех разная, Китайские и Корейские стоят 500-800 рублей, Филипс  и Озрам почти 2000 рублей. В чем существенная разница ?

Лампы от известных производителей всегда стоят на порядок дороже, там используются более качественные материалы и стабильно хорошее качество изготовления срок службы обычно составляет не менее трех лет, дешевые лампы имеют чуть меньший ресурс и меньшую стабильность по качеству в результате чего их срок службы составляет от одного до трех лет.

Хочу ксенон на мотоцикл, что посоветуете?

Для установки на мотоцикл с напряжением в бортовой сети 12 В подходит любой ксенон. Специально для мотоциклов, квадроциклов и скутеров разработана серия ксенон "Slim" с компактными и тонкими блоками розжига, не требующими много места для установки.

Куда можно поставить ксеноновый свет, только в ближний свет?

Ксенон можно устанавливать как в ближний свет, так и дальний свет, ближний и дальний одновременно, а также в противотуманные фары и даже в фонари заднего хода.

Я установил себе ксенон, но через какое-то время одна фара перестала светить, что мне делать?

Для начала нужно разобраться, что именно может быть неисправно: штатная проводка автомобиля, блок розжига или ксеноновая лампа? Для того чтобы установить причину неисправности начните с простого - поменяйте местами ксеноновые лампы в фарах. Если при такой перестановке неисправность "переехала" на другую фару, значит неисправна лампа. Если по прежнему не светит та же фара, поменяйте местами блоки розжига. Если перестановка дает результат - по всей видимости неисправен блок розжига. Если безрезультатно, то необходимо проверять проводку автомобиля.

Могу ли я установить купленный комплект ксенона самостоятельно?

Да, можете. Установка ксенона проста и не требует от установщика сверхъестественных навыков и знаний. Как говориться, если Вы умеете держать в руках молоток и ножовку, то проблем с установкой возникнуть не должно.


Отличаются ли блоки розжига для ламп с разной цветовой температурой ?

Нет, блоки розжига для всех ламп одинаковые, разве что разные производители используют разные разъёмы.

Цветовая температура 4300К бело-желтый. При увеличении до 8000К цвет синеет почему? Я думал он должен уходить чисто в белый.

Постараемся ответить коротко - чем больше Кельвинов, тем значительнее коротковолновая часть излучения, а это означает сдвиг вправо по шкале спетра в синюю, а затем и филолетовую сторону.  "Белый" свет соответствеут порядка 4800 - 5200К.

Что такое цветовая температура и как она влияет на свет ?

Цветовая температура - это физическая величина, которая говорит о спектре излучения. К сожалению в народе распрастранено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5200К. Наиболее часто-выстречающиеся цветовые температуры ламп: 4300К (бело-желтый цвет), 5000К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 8000К (небесно-голубой цвет). То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже желтому.
xenon color


Диаграмма зависимости светового потока (яркости) лампы от цветовой температуры ?

Ксенон. Диаграмма зависимости светового потока (яркости) ксеноновой лампы от цветовой температуры производителя ксенонаКак видно из диаграммы, самой яркой ксеноновой лампой является лампа с цветовой температурой 4200 - 4300 К.


С какой цветовой температурой выходят машины с конвейера ?

На конвейере обычно устанавливают лампы Philips, Osram, Hella 4200K-4500K.

В чем отличие ламп D2S и D2R ?

D2S - для фар с линзованной оптикой

D2R - для рефлекторной фары


Есть лампы Philips с цоколем H1, H4, H7, 9005, 9006, 9007 и т.д. ?

Да есть. Колбы Philips запаивают в Корее. Цоколь H1, H4, H7, 9005, 9006, 9007. Градация цветовых температур 4300, 5000, 5800К. Световой поток колеблется от 2600-3200 Лм.

Сильно ли греется ксеноновая лампа ?

Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потреблении в 35 Ватт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии. У галогенных ламп при потреблении 55 Ватт в тепло уходит около 40% энергии.

Не слепит ли отраженный от снега и дождя ксеноновый свет ?

В плохую погоду (дождь, снег, туман) ксеноновый свет не создает перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко пробивают (дождь, снег), освещая полотно дороги. (Идеально подходит цветовая температура 4300 - 5000К).


Чем установочные комплекты ксенон, продающиеся в магазинах, отличаются от тех, которые устанавливают официальные дилеры ?

Принципиально ничем. Только стоимостью ксенона и установки.

Сколько стоит установка ксенона в обычном сервисе ?

Ориентировочная стоимость установки ксенона в Москве - 2500 рублей. Если установка сложная (зависит от автомобиля, его возраста), например, необходимо снимать бампер или фары, в таком случае стоимость будет немного выше.

Смогу ли я пройти технический осмотр с ксеноном ?

Всегда можно заменить ксеноновые лампы на галогенные (занимает примерно 10-15 минут времени) и без проблем пройти техосмотр, а затем вернуть ксеноновые лампы на место.

-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/