8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская




В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории
Опрос
Мы стараемся сделать сайт максимально понятным и удобным для наших клиентов. Оставьте свою оценку, Ваш голос важен для нас!

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

Технические вопросы

Сортировать:
Товаров нет

У клиентов часто возникают вопросы по турбокомплектам Safari Power. Мы попросили представителя компании Safari ответить на эти вопросы: 

  1. В каких случаях рекомендуется  установить тюнинговую выхлопную систему увеличенного диаметра, и что она дает?   

Ответ:  Установка выхлопной системы Safari Power  с увеличенным до 7.5см проходным сечением  помогает  уменьшить турбулентность  и снижает обратное давление в выхлопной системе. Это способствовует более быстрому удалению отработанных газов из камеры сгорания, снижает температуру горения топлива и позволяет турбонагнетателю быстрее создавать повышенное давление. Поэтому установка выхлопной системы Safari дает преимущества, как в отношении долговечности двигателя, так и в отношении эффективности (КПД) по сравнению с стандартными заводскими выхлопными системами. 

  2. В России бытует мнение, что моторы Toyota 1HZ,  оборудованные турбонаддувом Safari, преждевременно требуют капитального ремонта, а в случае, если установлена турбина и интеркулер, то ресурс до капитального ремонта двигателя не превышает 50 000 км. Так ли это?  

Ответ:   Установка любых изделий Safari Power не снижает долговечность автомобиля при условии, что после установки выполнена правильная настройка двигателя  в соответствии с местными условиями езды. Установка компенсатора  наддува ( Boost Compensator, артикул 330-087-000)  обеспечивает улучшенное управление  и регулируемость подачи топлива, в условиях, когда турбонагнетатель не создает повышенного давления.  В результате повышается топливная  экономичность (по сравнению с машиной, оснащенной турбонагнетателем, но без компенсатора ),  и что еще важнее -  снижается  температура сгорания и тем самым уменьшается  вероятность механического отказа.   

3. С какими ошибками при установке или в эксплуатации может быть связан преждевременный выход двигателя из строя? 

Ответ:  Неправильная настройка двигателя или невыполнение процедуры изменения заводских параметров настройки топливного насоса могут вызвать преждевременные отказы механической части. 

4. Есть ли какие-то дополнительные рекомендации по эксплуатации двигателей, оборудованных турбонаддувом Safari? 

Ответ:   Помимо выполнения правильной настройки  следует поменять моторное масло и охлаждающую жидкость, чтобы они оптимальным образом соответствовали условиям езды. Кроме того, моторное масло следует менять чаще (не реже чем через 5 000 км).  

5. Какой вариант (a? b? c?) вы бы порекомендовали для длительной эксплуатации Toyota Land Cruiser с мотором 1HZ,  используемого для экспедиций и ежедневных поездок?         

     a) только турбокомплект 

     b) турбокомплект + выхлопная система  

     c) турбокомлект + выхлопная система + интеркулер   

 

Ответ:   Вариант C обеспечит наивысший уровень защиты от механического отказа, а следующий предпочтительный выбор – вариант B.

 

6. Какой вариант будет более устойчив к перегреву?   

     a) только турбокомплект 

     b) турбокомплект + выхлопная система  

     c) турбокомлект + выхлопная система + интеркулер

Ответ:   Смотрите ответ на предыдущий вопрос.

 

-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/