8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская




В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории
Опрос
Мы стараемся сделать сайт максимально понятным и удобным для наших клиентов. Оставьте свою оценку, Ваш голос важен для нас!

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

Техническая информация

Сортировать:
Товаров нет

LOKKA - это выполненый по принципиально новой конструктивной схеме автоматически блокируемый дифференциал, новая концепция в технологии производства дифференциальных блокировок, которая обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах. Конструкция автоматической блокировки LOKKА позволяет использовать ее как на асфальте так и в сложных дорожных условиях при движении по мягким и сыпучим грунтам. Блокировки LOKKA предназначены для использования в самых трудных условия бездорожья. Революционный проект LOKKA получил очень большое распространение оставаясь при этом гениально простым. Блокировки LOKKA обладают радом неоспоримых преимуществ, таких как: Мягкая разблокировка Малое время срабатывания 100 % блокирование ведущих колес при пробуксовке Практически бесшумная работа Одна из самых широко используемых блокировок в мире Возможность применения на разных дорожных покрытиях. Изготовлена из высоколегированной стали Большой ресурс и высокая надежность 3-летняя, неограниченная по пробегу гарантия Простая установка - Сделайте это сами (для большинства моделей)

Установка блокировки LOKKA не требует специального оборудования и серьезных технических знаний. Может быть установлена одним человеком за три, четыре часа. Конечно наличие подъемника и помощь автослесаря намного ускорит переоборудование Вашего автомобиля.

Принцип действия блокировки LOKKA и сравнение другими типами дифференциальных блокировок.

Блокировка LOOKA относится к типу зубчатых автоматических блокировок дифференциала. Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом.Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Такими блокировками оборудуются дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).

-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/