8 (495) 506-33-01           
 
г. Москва, 2й Кожуховский проезд д.31  м.Автозаводская




В данный момент на сайте проводятся работы по фильтрации товара и актуализации цен, цены могут отличаться от реальных, просим уточнять у оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поиск по сайту
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Категории
Опрос
Мы стараемся сделать сайт максимально понятным и удобным для наших клиентов. Оставьте свою оценку, Ваш голос важен для нас!

Просмотр результатов | Предыдущие опросы

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сортировать:
Товаров нет
     
EXTREME TREKKER JUNGLE TREKKER
 

  " Simex Jungle Trekker 2, с – прочной конструкцией и агрессивным протектором, получили наивысшие оценки от международного сообщества 4х4, они выигрывали у своих конкурентов в чрезвычайных погодных условиях на самых сложных ландшафтах найденных по всему миру".

CHRIS HUMMER Менеджер международных соревнований  4x4 Rainforest Challenge

Разработчик протектора Simex

 

Изготавливает SIMEX малазийский концерн SIME DARBY выпускающий в числе прочего высокотехнологичные шины для самолётов. Шины были протестированы в технологическом центре концерна Sime Darby и на всевозможных ландшафтах.

Дебют шин SIMEX состоялся на Rain Forrest Challenge 1999, и сразу же они были высоко оценены участниками соревнований. С тех пор началось их победоносное шествие по странам и континентам. Шины Simex быстро завоёвывают популярность в сообществе 4x4  и в настоящее время экспортируются в Австралию, Новую Зеландию, Европу и Азиатские страны. Они доказали свою универсальность и надёжность победами на соревнованиях всемирного масштаба, таких как Rhino Trophy ’99, ARB Xtreme Winch Challenge проходящих в Австралии, и Esso Off-Road Man Challenge ’99 в Тайланде.  Сейчас уже не встретишь соревнований мирового уровня, где нет участников на Симексе.

Каркас шин Симекс имеет диагональное строение. В отличие от радиальных шин, использующихся для движения по дорогам общего пользования, лучшие шины для бездорожья имеют диагональную структуру каркаса. Это, наряду с недостатками, такими как остаточная деформация после стоянки и большие, по сравнению с радиальными, уводы на шоссе, даёт им ряд преимуществ на бездорожье. У диагональных шин более прочная боковина, состоящая из скрещенных слоёв эластичного корда, они лучше переносят низкое давление. Каркас диагональных шин лишён жёсткого, армированного металлом брекера, более пластичен и легче облегает неровности рельефа. В итоге, это обеспечивает лучшее сцепление протектора с грунтом на пересечённой местности.

Конструкция SIMEX EXTREME TREKKER 2

 

 

 

Характеристики модели SIMEX EXTREME TREKKER 

 

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.

 

Крепкие и эластичные раздельные шашки посередине, точно сбалансированным размером и интервалами деформируясь, превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням.

 

Конфигурация, площадь и расположение центральных шашек, обеспечивает хорошую, уверенную управляемость не только на бездорожье, но и на шоссе.

 

Общая организация протектора обеспечивает превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.

 

Боковая часть протектора состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях. Их размер, наклон и расположение были специально разработаны, чтобы обеспечить максимальные самоочищающиеся способности и проходимость на мягком грунте.

 

Выдающееся в сторону высокие грунтозацепы расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи.

 

Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине.

 

Шины SIMEX разного размера имеют различный, специально изменённый протектор.

 

В плечевой зоне сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами.

 

Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.

 

Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении.

 

 

 

4 слоя скрещенного, эластичного нейлонового каркаса обеспечивают износостойкость и выносливость шин, в том числе и при сильных деформациях на малом давлении.

 

Два дополнительных слоя из прочных, нерастяжимых арамидных волокон (кевлар) обеспечивают стабильность формы шины и придают дополнительную защиту от разрывов, грыж и других повреждений каркаса шины.

 

Новая рецептура высокопрочной резиновой смеси эффективно сопротивляется повреждению протектора и шашек.

 

 

 

Конструкция Jungle Trekker  аналогична Extreme Trekker, но имеет не направленный рисунок:

 

 

Extreme Trekker                            Jungle Trekker 

 

 

Центральная часть:

 

                        

 

Грунтозацепы:

 

                        

 

Защита боковины:

 

                  

 

Защита диска:

 

                  

 

 

 

Деформация колеса:

 

При 3 кг/см

 

 

При 2 кг/см

 

 

При 1,2 кг/см

 

 

При 0,8 кг/см

 

 

При 0,6 кг/см

 

 

 

При 0,4 кг/см

 

 

 

Модель

Размер

Реальный размер

Индекс скорости

Максимальная нагрузка

 

31 Дюйм

 

 

 

Jungle Trekker 2        

31 x 9.5 x 16" 245/80 – 16

31 х 8,7"

140 км/ч

1060 кгс

Extreme Trekker        

31 x 10.5 x 15" 280/75 - 15  

31 х  9,7"

 140 км/ч   

1030 кгс

Extreme Trekker

31 x 10.5 x 16" 280/75 - 16

33.35 х 10,5"

140 км/ч

1030 кгс

 

32 Дюйма

 

 

 

Extreme Trekker

32 x 9.5 x 15" 245/90 - 15

32,6 х 10,1"

140 км/ч

1090 кгс

Extreme Trekker

32 x 9.5 - 16" 245/85 - 16

32,6 х 10,1"

140 км/ч

1060 кгс

Extreme Trekker

32 x 10.5 x 15"

32,5 х 11,1"

 140 км/ч

1150 кгс

Extreme Trekker

32 x 10.5 x 16"

32,5 х 11,1"

140 км/ч

1090 кгс

 

33 Дюйма

 

 

 

Jungle Trekker 2

33 x 10.5 x 15" 280/85 - 15

 

160 км/ч

1215 кгс

Jungle Trekker 2

33 x 10.5 x 16" 280/80 - 16

 

160 км/ч

 

Jungle Trekker 2

33 x 11.5 x 15" 290/80 - 15

 

160 км/ч

 

Jungle Trekker 2

33 x 11.5 x 16" 290/75 - 16

 

160 км/ч

1250 кгс

 

34 Дюйма

 

 

 

Jungle Trekker 2        

34 x 10.5 x 15" 280/90 - 15

 

160 км/ч

 

Jungle Trekker 2

34 x 10.5 x 16" 280/85 - 16

 

160 км/ч

 

Jungle Trekker 2

34 x 11.5 x 15" 290/85 - 15

 

160 км/ч

 

Jungle Trekker 2

34 x 11.5 x 16" 290/80 - 16

 

160 км/ч

 

 

35 Дюймов

 

 

 

Extreme Trekker

35 x 10.5 x 15" 280/90 - 15

34,9 х 12,6"

120 км/ч

1400 кгс

Extreme Trekker

35 x 10.5 x 16" 280/85 - 16

34,9 х 11,6"

120 км/ч

1360 кгс

Extreme Trekker 2

35 x 11.5 x 15"

 

140 км/ч

1450 кгс

Extreme Trekker 2

35 x 11.5 x 16"

 

 140 км/ч

1450 кгс

 

36 Дюймов

 

 

 

Extreme Trekker 2

36 x 11.5 x 15"

 

 140 км/ч

 

Extreme Trekker 2

36 x 11.5 x 16"

 

 140 км/ч

 

Extreme Trekker 2

36 x 12.5 x 15"

 

 140 км/ч

1600 кгс

Extreme Trekker 2

36 x 12.5 x 16"

 

 140 км/ч

 

-->

Your license has been expired (8 Apr 2013).
To renew your license please visit http://www.viart.com/